Перция В., 2004 г.
Перция Валентин,
директор компании «BrandAid»,
Редакция Marketing Mix
Книга издана в 2001 году. В ней 288 страниц. «Энергия торговой марки» — поистине уникальная для нашего рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж. Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятельности. Много полезного найдут в ней менеджеры, занятые продвижением товаров и услуг на рынок, а также все кто интересуется данной темой.
В истории есть немало примеров тому, как с помощью пиара создавались гениальные брэнды, которые потом десятилетиями приносили (и приносят) своим владельцам баснословные прибыли. Чего далеко ходить: The Body Shop или Starbucks почти на наших глазах создавались без вложения единого доллара в рекламу.
Уверены, что всему этому можно научиться. В том числе, и при помощи книги «Энергия торговой марки»!