Буш стал брэндом

Во-первых, теперь рекламодатели, как и их коллеги в политике, должны быть готовы 24 часа в сутки предоставлять информация покупателям о продукте. «Мы должны работать как будто каждый день для нас – это день выборов», – говорит один из исполнительных директоров рекламных агентств. Сегодня рекламодатели поставлены в очень жесткие временные рамки, когда задержка в несколько часов может оказаться очень вредной для продукта, добавляет другой представитель рекламного бизнеса.

Во-вторых, продвижение марки продукта среди молодежи может значительно облегчить размещение рекламы на веб-страницах. Люди, особенно молодые потребители, выбирают свои страницы, реклама товара на которых доходит прямо до покупателя. Этот метод используют, и успешно, такие гиганты, как GM, Nike, VW.

В-третьих, в продвижении брэнда очень важна последовательность. Этого, кстати, не хватало как Бушу, так и Керри. Так же как ее не хватило и компании KFC, когда она в прошлом году пыталась убедить клиентов, что ее жареная курица полезнее для здоровья, чем это есть на самом деле. Однако затем компании все равно пришлось сместить акцент на вкус продукта, а не на его питательные свойства.

В-четвертых, необходимо помнить, что люди верны одной марке. Как показал опыт президентской компании, бессмысленно заставлять закоренелых республиканцев стать демократами и наоборот. Рекламодателям разумнее делить людей не по полу или доходу, а по их консервативности в выборе продуктов. На людей, пользующихся всю жизнь продуктом одной компании, нет смысла тратить деньги.

Наконец, самое главное. В наше время те факторы, которые когда-то были незначительными в политической кампании теперь приобретают важное значение и на рынке. Например, на одном из сайтов компании, продающей фаст-фуд, был изображен Джордж Буш. Посетитель сайта делал заказ именно ему. Результаты оказались впечатляющими.

Вернуться назад