ГлавнаяНовости2004Ноябрь23.11.2004PRonline открывает "Бренды под запретом"

PRonline открывает "Бренды под запретом"

Главная задача мероприятия - обмен опытом, знаниями в области PR между специалистами самого различного профиля. Цель - диалог между профессионалами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, политиками.

В рамках цикла "Бренды под запретом" пройдет три круглых стола:

1. Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений

2. Новые ограничения для продвижения и продаж табачных брендов: маркетинговые решения на опережение

3. Здоровье нации: продвижение и продажа рецептурных препаратов

Первый круглый состоится 15 декабря. Его название - Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений. Ограничения, наложенные на рекламу и продажу пива, делают сегодня данный вопрос наиболее актуальным для представителей пивоваренной отрасли России. Между тем, производители крепкого алкоголя достаточно давно действуют в условиях жестких ограничений, наложенных на их маркетинговую активность. Этим и обусловлен выбор темы Круглого стола PRonline.

Ключевым фактором выбора маркетинговой стратегии в условиях законодательных ограничений является итоговая трактовка корректности рекламной, BTL и PR активности компании с точки зрения закона. В рамках каждого круглого стола серии мы представим подборку наиболее значимых юридических прецедентов, которые происходили в разных регионах. Законодательные ограничения при этом касаются всех участников процесса: производителя, креативное и медийное агентство, средства массовой информации, торговые точки. Все стороны заинтересованы в сотрудничестве, при этом юридические претензии могут быть высказаны каждой из них. Как наладить сотрудничество, какие яркие ходы помогут соблюсти интересы каждой из сторон и при этом остаться в рамках закона? При участии квалифицированных юристов, основываясь на реальных примерах из практики, специалисты в области маркетинга и торговли обсудят эти проблемы в рамках круглого стола PRonline, а также смогут поделиться собственным успешным и не очень опытом.

Участники круглого стола Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений - представители всего профессионального сообщества: производители, продавцы, юристы, специалисты по маркетингу. Вот вопросы, которые будут подняты в ходе Круглого стола:

Региональное понимание Закона "О рекламе" для пивных и алкогольных компаний: судебные прецеденты в субъектах федерации

  • Пивной креатив: идея, традиционное медиапланирование и новые носители;
  • Government Relations (GR) для пивных компаний - как договориться с властью?
  • Эффективная PR стратегия в рамках законодательных ограничений: признать вину или утверждать интересы?
  • Эффективное место продаж: опыт и опасения торговых сетей;
  • Бренд в жестких рамках: действия на опережение;

Место проведения: Гостиница "Марриотт Тверская", зал "Невский" (по адресу 1-ая Тверская-Ямская ул., 34)

Дата: 15 декабря
Длительность: с 15.00 до 18.00 (с кофе-брейком)
Стоимость участия: 2800 рублей (без учета НДС)

Отправить заявку на участие в Круглом столе Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений можно здесь: http://www.pronline.ru/actions

Грибова Екатерина,
MAS events, (095)135-03-84
e-mail: pr@masevents.ru  

Вернуться назад