ГлавнаяНовости2004Ноябрь24.11.2004Брэнд как бизнес-стратегия третьего тысячелетия

Брэнд как бизнес-стратегия третьего тысячелетия

Вопросы эффективного управления брэндом вышли из плоскости маркетинга и сегодня становятся основой бизнес-стратегии компаний, что отражает и состав участников Саммита - это, в первую очередь, предприниматели и руководители компаний.

Продолжая традицию первого форума, на Саммите представлены все ведущие мировые брэнд-консалтинговые компании: INTERBRAND, IDENTICA, WOLFF OLINS, SHR PERCEPTUAL MANAGEMENT, ENTERPRISE IG. Некоторые из них открывают представительства в России, к услугам других российские компании обращаются непосредственно в головные офисы. Участники Саммита не только обсуждают вопросы, обеспечивающие лидерство на мировых рынках, но имеют практическую возможность сравнить услуги и специфику ведущих консультантов.

В работе Саммита принимают участие: управляющий директор "Nestle Food" Hans G. Gueldenberg, генеральный менеджер "HP" Owen Camp, генеральный директор ОАО "Росгосстрах" Данил Хачатуров, генеральный директор MTV Russia Леонид Юргелас, генеральный директор компании "Тинькофф" Олег Тиньков и многие другие известные предприниматели.

В Европе и США встречи Брэндов-Лидеров проводятся с 2003 года. В 2005 году запланирована совместная Интернет-Конференция европейского, американского и российского Cаммитов. После 70-ти лет плановой экономики и через 6 лет после экономического кризиса 1998 года российские предприниматели участвуют в обсуждении самых современных вопросов бизнеса. Это отражает высокую динамику развития российского рынка и потенциал России в условиях глобализации.

"Мы живем в очень быстроменяющемся мире. Когда форум конференций "Создание и продвижение брэндов" стартовал в 1997 году, не только слово брэнд было новым, ряд современных каналов коммуникации просто отсутствовал, - говорит Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Саммита, - SMS и Интернет сегодня становятся наиболее популярными источниками информации и средством общения, особенно в молодежной и бизнес-среде, а стратегии компаний в борьбе за внимание потребителей становятся всё сложнее. Любопытно, что в условиях активного информационного потока именно репутация становится наиболее ценным активом. Роль брэнда в бизнесе и обществе ещё только определяется, но его приоритет уже очевиден".

Вернуться назад