ГлавнаяНовости2005¤евраль03.02.2005PrimeBrands Russia разработало новый корпоративный стиль WEB/Allegri

PrimeBrands Russia разработало новый корпоративный стиль WEB/Allegri

Проект начался разработкой нового имени и лого и на стиле не остановилось. Была проведена стандартизация пакета рекламных и информационных материалов, в результате чего на свет появились светло-зеленая графема, логотип-самолетик, визитки-дисконты и рекламный буклет в виде того самого самолетика.

Дело в том, что самолетик, хоть и имеет связь с канцелярской продукцией (бумагой, например), имеет еще большую связь с детством. Детство - это снятие ответственности, а любой человек не любит брать ее на себя, зато любит снимать! И конечно же, как писал Берн, в каждом из нас есть ребенок. Ну и опять же присутствуют ассоциации со скоростью, легкостью и мечтами (а зачем еще облака)!

Вернуться назад