ГлавнаяНовостиОбязательно ли регистрировать товарный знак?

Обязательно ли регистрировать товарный знак?

Представьте себе ситуацию, когда компания реализует на рынке какой-то очень успешный продукт, развивает свой бренд, а тут внезапно выясняется, что на рынке есть производитель, который ведет аналогичную деятельность. Причем он может пойти и зарегистрировать товарный знак и присвоить всю славу себе, и никакое рекламное агентство не узнает о том, кто стоял у истоков этой популярности. Чтобы такое не произошло, нужно обязательно регистрировать товарный знак, под которым выпускается продукция.

Как не стать жертвой нечестной конкуренции?

Государство всегда стоит на защите прав тех, кто законным образом ведет свой бизнес и может доказать свою правоту. Если специальные контролирующие органы видят, что зарегистрированный товарный знак подвергается незаконному посягательству со стороны конкурентов, то обязательно будут приняты меры по защите прав владельца бренда. Только ради этой защиты порой и стоит пройти процедуру регистрации, которая не отнимет много времени и сил.

Кроме того, чтобы избежать нечестной конкуренции, важно иметь права на торговую марку. Это даст возможность распоряжаться своим брендом как угодно. Можно будет передавать права наследникам, разрешать другим лицам и организациям использовать его в коммерческих целях, а также вести свой бизнес с возможностью использования фирменных логотипов, слоганов и прочих маркетинговых инструментов, на которые также никто не сможет посягнуть. В случае регистрации товарного знака сразу будет актуально узнать стоимость контекстной рекламы, так продукцию в этом случае можно и даже нужно будет продвигать.

Все это говорит о том, что регистрировать товарные знаки обязательно нужно всем, кто смотрит в будущее и хочет полноправно распоряжаться своим брендом.

Вернуться назад