ГлавнаяНовостиКак продвигать свой бизнес: советы начинающим предпринимателям

Как продвигать свой бизнес: советы начинающим предпринимателям

Организация любого бизнеса не обходится без использования рекламных методов продвижения. Запуск мощной рекламной кампании – это то, что нужно начинающим предпринимателям. Изготовление наружной рекламы, печать визиток и листовок, подача объявлений в СМИ, создание собственного сайта. Все эти средства рекламной раскрутки могут использоваться как в комплексе, так и по отдельности. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Эффективная реклама для сферы услуг

Для проведения рекламной кампании с целью привлечения большого потока клиентов нужно провести ряд определенных мероприятий:

  1. Расклеить объявления. Такой вид рекламы пользовался огромным успехов десятки лет назад. Сегодня ему не удается лидировать среди прочих видов рекламы, но в некоторых случаях он действительно работает. Лучше всего распечатать объявление на принтере и сделать так, чтобы человек, который им заинтересуется, смог оторвать листок с номером телефона.

  2. Подать объявления в местные газеты. Размещение информации о своих услугах или товарах в газетах также оказывается результативным в плане привлечения клиентов. Рекламу целесообразно размещать в печатных изданиях на постоянной основе. Финансовые вложения при этом минимальные, но окупят они себя достаточно быстро.

  3. Организовать раздачу листовок. Печатные носители информации – один из популярных современных инструментов рекламы. Подобная реклама привлекает к себе внимание яркостью и высоким качеством печати. С помощью листовок можно донести до потенциального клиента всю необходимую информацию.

  4. Запустить сайт компании. Сайт организации – это ее лицо. Поэтому крайне важно во всех деталях дать описание своего товара или услуг, указать о своих преимуществах перед конкурентами. Таким образом вы дадите возможность клиентам просматривать информацию о вас в любое удобное для них время.

  5. Создать группу в соцсетях. Помимо создания своего веб-ресурса, потребуется также наличие группы в социальных сетях. Такая реклама идеально подойдет для продвижения юридических и риелторских услуг, торговли, бизнеса в сфере красоты и туризма, продажи товаров.

  6. Заказать печать визиток. При продвижении бизнеса визитки сыграют значимую роль. Если начинающие предприниматели ограничены в финансовых расходах на рекламу, вовсе не обязательно заказывать объемную партию таких рекламных носителей. Вполне достаточно оформить заказ на небольшой тираж и распространить визитки среди своих знакомых.

  7. Заключить сделку с партнерами. Чтобы заинтересовать других лиц в продвижении своего бизнеса, можно предложить им определенный процент от каждого привлеченного клиента. К примеру, владельцам салонов красоты можно заручиться поддержкой массажных салонов, а тем, кто открыл магазин автозапчастей в качестве партнера идеально подойдет автосервис.

  8. Разместить яркие вывески в людных местах. Изготовление наружной рекламы – самый мощный инструмент для продвижения своего бизнеса. Местом для размещения графической, текстовой и любой другой информации рекламного характера может стать открытая местность, внешние поверхности зданий и сооружений. Этот метод рекламного продвижения считается отличным способом, чтобы выделиться среди конкурентов и громко заявить публике о своем появлении на рынке товаров и услуг.

Вернуться назад