ГлавнаяНовостиПищевая упаковка для современного потребителя

Пищевая упаковка для современного потребителя

Инновационная упаковка является эффективным инструментом, с помощью которой предприятия может дать своим брендам все важные конкурентные преимущества. Продукции с исключительной внешней привлекательностью, имеют больше шансов привлечь внимание потребителей и побудить их принять решение о покупке.

В то время как продовольственные компании продолжают рассматривать потребительские тенденции, влияющее на продажи, важно изучить глобальные тенденции упаковки, для разработки успешной стратегии, улучшающей товарные предложения и снижение затрат. Нахождение правильной связи между потребительскими тенденциями и выбором упаковки может определить фактор успеха линейки продуктов.

Успешная упаковка помогает товару быть приобретенным, в первую очередь, это - сам продукт, содержащийся в ней.

Привлекательная упаковка может заманить и обезопасить продукт, но потребительский опыт покажет, будут ли они повторно покупать этот бренд. Вот почему маркетологи и менеджеры по сегодня должны обеспечить соответствие товара и его упаковки. Разработка этих двух составляющих не должна проводиться отдельно друг от друга.

В последние годы потребительские тенденции заставили производителей пересмотреть свои упаковочные предложения. Компании, которые меняются и развиваются вместе с клиентами, добиваются успеха, в то время как бренды, которые не могут измениться, исчезают.

Удобство

В мире, страдающем от нехватки времени, потребители жаждут удобства, чтобы уменьшить время, необходимое на приготовление пищи, а инновационная упаковка может доставить то, что они хотят.

Классический пример этого можно увидеть в успехе предварительно нарезанных свежих продуктов на австралийском розничном рынке, где потребители готовы платить почти в два раза больше за гигиенически вымытые и нарезанные овощи, упакованные в специальные одноразовые пластиковые контейнеры.

Чтобы поддержать эту тенденцию, компании продолжают развивать специализированную дышащую упаковку, чтобы продлить срок хранения продуктов, поскольку продукту необходимо пройти путь от фермы до потребителя.

Блюда для микроволновых печей разрабатываются вместе с одноразовой посудой. Это делается, в первую очередь, для удобства и положительного восприятия свежести и вкуса приготовляемого продукта, а также для повышения качество ингредиентов, содержащейся в этой еде.

Упаковочные технологи стимулировали разработку лучших решений продуктов быстрого приготовления.

Применения улучшенных процессов приготовления пищи были разработаны с использованием различных клапанных технологий, управляющих распределением пара и давления вокруг пищи. Эти процессы позволят брендам обеспечить удобство, качество и стабильность хорошо подготовленной пищи, позиционируя продукт в качестве премиум-класса на рынке готовых к употреблению продуктов.

Разновидность

Потребители требуют большего разнообразия ассортимента. Выбор правильной упаковки имеет решающее значение для достижения баланса между удовлетворением потребностей потребителей и достижения повышающихся продаж. Поэтому маркетологи пересматривают варианты упаковки и оформления для достижения необходимых результатов.

Одной из формирующихся тенденций является концепция "дифференциации поздней стадии". Это дает пищевым компаниям гораздо больше гибкости в удовлетворении потребностей потребителей и позволяет маркетологам запускать больше рекламных акций с укороченным сроком уведомлений.

Существуют также возможности для сокращения запасов предварительно оформленных продуктов. Две технологии, предложившие простор для фантазии пищевым компаниям – это чувствительные к давлению и рулонные термо-усадочные этикетки.

Вернуться назад