ГлавнаяНовости«Яндекс» объединил TheQuestion и «Яндекс.Знатоки» под брендом «Кью».

«Яндекс» объединил TheQuestion и «Яндекс.Знатоки» под брендом «Кью».

«Яндекс» приобрел сервис вопросов и ответов TheQuestion в марте 2019. Теперь, спустя девять месяцев, компания представила новый сервис — «Кью», объединяющий экспертов и дающий им технологии «Яндекса» для того, чтобы люди и компании могли делиться знаниями и опытом друг с другом.

Новый сервис сохраняет атмосферу экспертного сообщества TheQuestion. Пользователи могут делиться своими знаниями и зарабатывать репутацию в темах, в которых разбираются. Для каждого из читателей формируется лента рекомендованных вопросов и ответов, которая подстраивается под его интересы и рекомендует ему материалы по темам, в которых он хочет разбираться лучше.

Серьезное внимание в сервисе уделяется среде общения. В «Кью» общаются люди с разными мнениями, опытом и жизненной позицией, поэтому сервис создает такой формат, в котором пользователям не приходило бы в голову обижать друг друга и писать грубые комментарии.

Для этого команда сервиса работала с интерфейсами, пытаясь через них передать атмосферу доброжелательного и комфортного общения. Помогают и технологии «Яндекса», помогающие быстро выявлять случаи, когда пользователи обижают друг друга и не дают возможность массового минусования, буллинга и спама.

Вернуться назад