ГлавнаяНовостиРебрендинг ТМ «Здоровые традиции»

Ребрендинг ТМ «Здоровые традиции»

Агентство Getbrand провело для кондитерского комбината «Сажинский» ребрендинг торговой марки «Здоровые традиции».

Задача

В КК «Сажинский» особое внимание уделяет качеству продукции и расширению своего ассортимента. Однако ни улучшение состава, ни вывод новых вкусов, ни пристальное внимание к свежести и качеству не помогало решить проблему «потолка» в развитии. Подробное прояснение задачи дало клиенту понять: привычные методы расширения производства не помогают привлечь нового покупателя, а «производственное» мышление скорее мешает дальнейшему развитию.

Решение

Воркшоп по разработке новых брендов за пару дней позволяет вовлечь команду клиента, включая производственников, технологов, маркетологов коммерческое управление и само руководство в понимание покупателя, непосредственное создание новых ценностей и воплощение их в продукте. Один из ключевых моментов воркшопа «Высота» — выявление «боли» потребителя, которую необходимо проработать и закрыть. Из собранных на воркшопе цитат мы определили одну из основных проблем: «Я хочу хорошо выглядеть и знаю, что это зависит от качества еды. Я бы хотела питаться правильно и здорово, но сложно понять, какие продукты действительно можно считать полезными, а времени разобраться нет». Эта проблема определила направление для поиска нового бренда на территории «правильного питания».

В портфолио у комбината уже была ТМ «Здоровые традиции», под которой выпускался ассортимент классических видов печенья с заменителями сахара, но она не пользовалась большой популярностью у покупателя. В силу отсутствия четкого портрета целевой аудитории бренд, имел размытое позиционирование и не доносил свои ценности до нужной аудитории.

 Уточненное позиционирование дало более четкое понимание проблем и желаний потребителей, выявление стереотипов их поведения и потребительских привычек. Это позволило сформировать бренд, которые задает систему координат и для развития продукта: в составе появились зародыши пшеницы, белая мука заменена на ржаную, в линейку вошли продукты, подходящие для вегетарианцев и для употребления в пост. Для потребителей, которые стремятся улучшить качество питания, важно с ходу понимать, подходит им этот продукт или нет. 

На лицевой стороне это проявляется в рукописной стилистике логотипа и сопутствующих надписей, в натуральных текстурах крафта и имитации мазков кистью, а так же в незамысловатой, но аппетитной фудзоне, ведь польза не отменяет того, что пряники должны быть вкусными. Яркие несимметричные мазки кистью, проходящие сквозь всю упаковку, образуют дифференцирующий фон под продуктом, дополнительно выделяя его на фоне остальной информации, а где-то превращаются в прозрачное окно. Оборотная сторона делает акцент на пяти уникальных для конкретного продукта свойствах, образуя своеобразную цветную диаграмму вокруг продукта. Такая подача позволяет сконцентрировать внимание покупателя на главном — полезности и заботливому отношению производителя к здоровью тех, кто хочет перекусить. «Здоровые традиции» — это простой способ сделать свой рацион более полезным, а привычные лакомства — «здоровой традицией».

Вернуться назад