ГлавнаяНовостиRambler оставил «Яндекс» без «Афиши»

Rambler оставил «Яндекс» без «Афиши»

Палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша», следует из решения, опубликованного на сайте палаты.

Принадлежащая Rambler Group «Компания Афиша» в декабре 2019 г. обратилась в Палату по патентным спорам с претензиями к зарегистрированному товарному знаку «Яндекс.Афиша». Заявитель считает, что товарные знаки являются сходными до степени смешения в силу наличия у них семантического, фонетического и графического сходства. В конце декабря палата отказала интернет-холдингу в этих претензиях, и тогда Rambler Group оспорила это решение через коллегию палаты. «Яндекс» подал к «Компании Афиша» судебные иски о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков.

Коллегия встала на строну Rambler Group, признав, что сравниваемые знаки характеризуются фонетическим вхождением товарного знака «Афиша» в оспариваемый товарный знак «Яндекс Афиша».

«Компания Афиша» — учредитель одноименного СМИ. Ранее это был печатный журнал, потом у него появилась интернет-версия, которая стала самостоятельной платформой с продажей билетов на мероприятия. Холдинг является правообладателем серии товарных знаков «Афиша.RU», «Мобильная «Афиша», «Афиша Еда», «Афиша Рестораны», «Пикник «Афиши».

Вернуться назад