Компания Vision в работе
Репутация конечно же важна, спору нет.
Но, я прекрасно помню, как Ренди вошёл в Компанию, которая ему сразу подарила крутой автомобиль Lamborghini. На сегодняшний день там нет Ренди. Да и Agel на издохе! Тот же Фабрис на остатках репутации, основывал лохотрон за лохотроном. Артём прожект за прожектом запускает. Аркаша скоро догонит Фабриса по количеству сетевых лохотронов-однодневок
От Кораллового Клуба вот отпочковались лидеры во вновь созданную Компанию Мавроди во втором своём МММ-2012 благодаря своей репутации миллиарды рублей заработал (точнее, заработали господа, которые прикрывались его именем). Примеров десятки!
Для меня слово репутация не является самым веским аргументом! Некоторые лидеры научились её хорошо продавать (к нашему парню это на данный момент не относится). Для себя решил: узнаю подробности, дополню обзор.
Почему нет реального состава в описании продукции компании. Почему? Читайте ниже!
Итак, появилась информация о продукции, дополняю обзор. Как и ожидалось в компании, достойная линия капсульных БАД по конскому ценнику. Посмотрите на состав на сайте он не приведён! Почему? Всё, просто! Состав в банках не дорогой! И обычный человек с средним IQ, может зайти в инет и узнать цены на БАДы с подобным составом, только по более доступным ценам!
Человек-разумный переплачивать не станет!
Самое прикольное в том, что, как и следовало ожидать, в роли супер, мега - эффективного продукта выступает, проверенная временем, продукция компании.
Да, да, томская фирма, когда-то работала на сетевом рынке России, но вот уже много лет дела у неё идут из рук вон плохо. И тут на горизонте замаячили наш менеджер, которые заявили о проекте, а реального продукта у них и не было.
И тут, как в песне вот и встретились два одиночества. В общем, продукцию для компании выпускает томский производитель. Продукция у компании, средней ценовой категории и такого же качества. Приличная, как говорили в руководстве компании! Запахло сетевухой, неоправданные ожидания так бывает
Понятно, чтобы получать бонусы дистрибьютором, надо делать товарооборот из того прайса (ассортимента), который есть у компании. И выкупать обычный, рядовой продукт надо по тем ценам, которые придумало руководство. Другими словами, дистрибьюторам приходится выкупать продукцию компании, только по очень сильно накрученной цене!
Поэтому, разгорится ли у них костёр, покажет время. Реальных предпосылок к этому, лично я не вижу! Много в России есть сетевых фирм с аналогичным по качеству продуктом, но гораздо ниже в цене или выше. Самое интересное состоит в том, что основная масса остатков дистрибьюторских сетей Визион (Вижен, Vision), которые переметнулись в новую контору продолжаются пользоваться продукцией Визион. Они берут проверенные безочковые банки Vision за пол-цены! Таким образом, дистрибьюторы голосуют рублём за подешевевшую в 2 раза продукцию Vision и не сильно спешат втридорога покупать томскую продукцию.
Скоро как год официальному открытию компании, но не слышно что-то об этом стартапе. Активность дистрибьюторов компании низкая. Думаю, спрос на продукцию вялый. Ещё бы, если бы мне предложили томский БАД по пятикратной цене в выражениях, я бы стесняться не стал!
Ну и как ходят слухи новое руководство компании, свою хочет развести на деньги. Всучив им, взамен их реальных денег, виртуальную крипту! К сожалению, в сетевых прожектах, так уже было не раз. Что будет в итоге и появятся ли виртуальные пузыри в компании, поживём-увидим. По крипте, я уже оформлял свои мысли. Вводятся ещё и обучающие платные фитнес-курсы (бесплатных аналогов полно в Youtube, но кого-то, возможно, это будет дисциплинировать).
Вернуться назад