ГлавнаяНовостиБарнаульская косметическая компания

Барнаульская косметическая компания

МейТайвань — барнаульская косметическая компания, реализующая косметику, гигиенические и оздоровительные средства. Направление у фирмы: «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».

Кстати ООО МейТайвань было создано в ноябре 2009 года. Ну и как видим, что ну никак компании МейТайвань не может быть в 2020-м уже 17 лет!  Не сходится!!!

Китайская косметика

Вопрос: Зачем «прибавлять» возраст компании? Я то понимаю, а вы? ООО МейТайвань по официальным данным уже ликвидировано!? Также, по официальным данным ассоциация МейТайвань прибыли так и не получила.  Охват рынка МейТайвань: косметика, продукция функционального питания, личная гигиена, бытовая химия… Компания позиционирует себя как «компания прямых продаж», реализуя, как правило китайскую косметику через дистрибьюторские сети. Аналогичных проектов много: Тианде, Гринлиф, Атоми… 

Своих производств нет, а не дорогая косметическая продукция скупается ото всюду: Китай, Россия, Корея, Индия… Напомню, что средняя стоимость «народного» крема на  китайском рынке от 30-50-ти рублей. Цены в МейТайвань напрямую зависят от курса доллара, а значит будут расти. За последние несколько лет они сильно взлетели. Однако, бонусы дистрибьюторы МейТайвань получают в рублях. Если вы зайдёте на оптовый рынок, то ассоциации будут схожими.

По какому принципу отбирается ассортимент, есть ли научный экспертный совет и т.п. информации пока у меня нет. Алиэкспресс. Ценны в розницу на аналогичную косметику от 80 руб. К примеру, в Китае вообще можно сделать всё что угодно. Можете посмотреть видеоролики, но сразу отмечу, что слабонервным лучше не смотреть.  А так как качественного сырья в том же Китае, к примеру - дефицит, то не надо быть наивным если предполагать, что в китайских баночках может находится качественный, дорогой состав.

Маркетинг-план МейТайвань.

Минимальный личный объём (активность), 60 баллов (тан), около 2600 руб. Чтобы получать за сеть, нужно делать 150 баллов. Балловое наполнение в цене продукции МейТайвань.

Розничный доход. Покупаешь по одной цене, продаёшь по другой, с «накруткой» в 33%.  «Подводный камень» существует, это соблазн у дистрибьютора «переманить» часть клиентов другого дистрибьютора путём снижения стоимости каталожного товара. Формула начисления бонуса МейТайвань: Бонус (руб.) =" Баллы*(%)*21 Терминация в МейТайвань. Необходимое условие для сохранения номера, выкуп продукции на 60 баллов в течение 6 мес. Компрессия, дистрибьютор с ло менее 60 баллов считается не активным. Существует «отпускной бонус» со ступени Директор (Д), который накапливается в результате удержания 5% заработка. Если лидер в течение года сохраняет квалификацию и у него нет «штрафов», то данный бонус удваивается.

Недостатки маркетинга МейТайвань.

Маркетинг-план МейТайвань — обрезаемый! Максимальная глубина охвата — 7 уровней участников! В МейТайвань нет бонуса бесконечности! Это очень слабо! Даже в примитивном маркетинге, максимальная глубина охвата 10 поколений!  Только уже по этому пункту серьёзный сетевик никогда не выберет компанию МейТайвань. Для держателей складов МейТайвань разницы ососбо нет, они получают прибыль с продажи каждой баночки, не зависимо от глубины.

Мелким продавцам, так же особо нет разницы есть глубина или нет. А вот дистрибьюторам, ориентированным на сеть, я сочувствую. С лидерских ступеней, квалификации определяются не только организационным объёмом, но и групповым объёмом 1 и 2-го уровня, а так же требуемым количеством лидерских веток в 1-м и 2-м поколении! Контролировать товарооборот 10-ка нижестоящих лидеров вышестоящему лидеру на практике весьма сложно! Если количество лидерских веток меньше установленного уровня, то с бонуса лидера делают существенные удержания. Лидер не получает вознаграждение с нижестоящих лидеров равного и более высокого уровня. Другими словами, если у лидера в структуре имеется мощный лидер такого же и больше ранга, то бонус с этой крупной ветки он не получает! Грустно!

Кстати, в большинстве сетевых компаний, лидеры получают вознаграждение с веток нижестоящего лидера такого же или более высокого ранга. В МейТайвань, вместо того, чтобы радоваться мощной быстрорастущей ветке нижестоящего лидера, верхний лидер не совсем рад, так как денег с этого товарооборота он не получит. Заложено противоречие, которое вскоре «вылезет боком». Какой выход у верхнего лидера? Правильно, ослабить сильную ветку нижестоящего лидера. Вот такую «бомбу» заложили в МейТайвань. Прямо таки «маркетинг взаимной поддержки» Какой смысл? Смысл есть, деньги то остаются в компании. Лидерские программы доп. поощрений доступны только единицам крупных лидеров. Все подарки  только топам!  

Вывод: На сетевом рынке России компания МейТайвань работает как прямых продаж по продвижению ширпотребной, как правило китайской косметической продукции.

Маркетинг-план МейТайвань для дистрибьюторов, строящих сети, достаточно слабый. Более менее себя чувствуют держатели складов и рядовые продавцы, которые «не хватают звёзд с неба» и привыкли «топтать поле».

Вернуться назад