ГлавнаяНовостиВечная молодость

Вечная молодость

Компания "Вечная молодость" была организована в 2007 году, и надо отметить, что в некоторых регионах, в конце 2000-х весьма прочно
закрепилась на рынке. Руководителем Компании является Сергей Добротенко. Компания "Вечная молодость" когда-то действительно «звездела» на сетевом небосклоне. Так было, правда, не долго!

НЮАНС № 1. РОСНАНО

Привожу цитату с официального сайта "Вечной молодости": «Мы тесно сотрудничаем с ведущими мировыми экспертами в области продления жизни и активного долголетия, единственные из сетевых компаний работаем в координации с РОСНАНО и проводим апробацию нанотехнологий». РОСНАНО? Другими словами, Чубайс одобрил!? Сами не знают, что пишут. Хорошая антиреклама

НЮАНС № 2. Руководство.

Руководителем "Вечной молодости" является Добротенко Сергей. Он является эпатажной, незаурядной личностью, об этом постоянно рассказывают бывшие участники компании. К примеру, он мог пьяным, неоднократно, позволять себе выходить на сцену и «учить жизни» обескураженных дистрибьюторов. При этом периодически разговаривая матом! Руководство "Вечной молодости", позволяли себе на некоторых конференциях отгородиться от основной массы дистрибьюторов перегородками и во время концерта за своими столами есть и пить! Выступающим артистам, конечно, такое отношение к себе и окружающим не нравилось, о чём, практически каждый из них говорил во время пауз.
Грустно. И, об этом, мне лично, с сожалением, рассказывали несколько, на тот момент, действующих лидеров среднего звена. Ну, да ладно… Через некоторое время в руководстве произошёл раскол. Разводились, сходились, каялись, снова сходились, расходились… Конечно, такое «шатание» не добавило запаса прочности Компании "Вечная молодость". Этот негативный момент, стоит заметить, «всплывает» в некоторых сетевых проектах. Добротенко неоднократно заявлял и заявляет, что его предали, и он вскоре «наведёт в своей Компании порядок», наводит до сих пор.

НЮАНС № 3. Маркетинг-план компании.

Маркетинг-план, точнее один из…, ничего интересного не представляет.

Недостатки:

  • небольшая глубина выплат основного процента (всего на 5 уровней дистрибьюторов), причём процент уменьшается в глубину!
  • небольшой «проникающий процент», максимальный 10%.
  • небольшой личный объём.


Потребителям, и может быть интересен какой-либо продукт и небольшая возвратная скидка, но что касается дохода (и я не говорю, серьёзного), с этим маркетинг-планом перспектив нет! На одно направление продукции, имеется ещё один маркетинг-план!? Такой же никчёмный!

НЮАНС № 5.

Склады.Сейчас,руководство испытывает проблемы с реализацией (напомню, что товарооборот Компании упал на порядки), на производствах накопилось много пред-просроченного товара, который реализуют через остатки сетей с большими скидками и, соответственно, «смешным» балловым наполнением. К примеру, один из крупнейших региональных складов в Иркутске, делал товарооборот в лучшие времена около 10 миллионов рублей. Сейчас, с трудом «натягивает» один миллион! И то, это было с год назад…

Вернуться назад