ГлавнаяНовостиРоссийский рынок наружной рекламы сократился за год на 25%

Российский рынок наружной рекламы сократился за год на 25%

В 2020 году рынок наружной рекламы в России сократился на 25,5%, до 25,9 млрд руб., сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование AdMetrix. Компания провела мониторинг наружной рекламы в 50 крупнейших городах России и на отрезках основных магистралей, прилегающих к МКАД. В первом квартале произошел незначительный рост рынка OOH на 3,2%, во втором квартале он сократился на 53,3%. Падение в третьем и четвертом кварталах составило 25,4% и 25,5% соответственно.

рекламный щит

В 2020 году изменилась десятка лидеров рынка. 1 и 2 место по-прежнему у Russ Outdoor и Gallery. Сильнее всего пострадали операторы в Москве, за год доля рынка уменьшилась с 52,5% до 48,4%. Число владельцев рекламных конструкций сократилось на 4,5%.

На 2,2% стало меньше щитов популярного формата 3 на 6, теперь их около 84,3 тыс. Чаще всего рекламодатели размещались на цифровых носителях, их доля в денежном объеме достигла 31,3% против 25,3% годом ранее, а падение выручки составило всего 7,9% — для сравнения, аналоговые рекламные конструкции потеряли 31,5%.

Согласно подсчетам АКАР, объем рынка OOH в первых трех кварталах 2020 года составил 21,9−22,1 млрд руб., что на 29% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Автор: Игорь Супрун

Вернуться назад