ГлавнаяНовостиASA запретил хулиганскую рекламу модного брэнда

ASA запретил хулиганскую рекламу модного брэнда

fcuk - именно так, без заглавных букв, называется британский модный брэнд, существующий вот уже десяток лет. Само название открывает небывалый простор для хулиганства на рекламном фронте.
Что интересно, это всего лишь аббревиатура - French Connection UK. Но имя обязывает. И компания fcuk пошла по очевидному пути: отречься от моды, создать «антимодный брэнд».
Advertising Standards Authority (США) получила 27 жалоб сразу после запуска первой рекламной кампании FCUK в 1997ом году, год за годом на FCUK жалуются все больше и больше.
Сейчас одежду не принимают многие крупные универмаги, наприем Macys и Bloomingdales, только из-за логотипа компании.
Во FCUK (бренд ведет агентство TBWA) любят смеяться и над рекламой. Так, кампания выпустила ролик, в котом ровным счетом нет ничего кроме 15 секундного шума на экране и фразы “FCUK Advertising” в конце. Еще одна попытка — стеб над “подсознательной (sublimal) рекламой” — была целая серия постеров Sublimal Advertising Experiment с ярко бросаемой фразой SEX по вертикали.
 
Вернуться назад